Задание для дистанционной работы (изучение материалов на сайте модератора).
Уважаемые коллеги!
Предлагаю Вам практическое задание:
Заполнить ячейки-«пробелы» в технологической карте урока русского языка в 8 классе с учётом заявленных во время интерактивной лекции форм, методов и приёмов, характерных для технологии модерации (к технологической карте урока прилагается презентация и ТЗ №1-5).
Приложение (тех.карта урока, презентация к уроку, ТЗ №1-5, оценочный лист ученика, презентация "Технология модерации") можно найти на моём сайте http://krylowaew.ucoz.ru/ (см.вкладку «Каталог файлов» - тема "КПК ЭКОСИСТЕМЫ 2 ноября 2021г" - выбрать тему - скачать с сервера).
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
https://atlas100.ru/catalog/obrazovanie/moderator/
http://www.edu21.cap.ru/home/12620/tvor_proekt/%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4.pdf
https://infourok.ru/doklad-na-temu-moderaciya-effektivnaya-obrazovatelnaya-tehnologiya-1761530.html
https://multiurok.ru/files/tekhnologiia-moderatsii-i-amo-sbornik.html
https://mau-do-dt.buryatschool.ru/site/pub?id=606
Надеюсь, что наша совместная работа принесёт свои положительные плоды!
Ведь, как говорил Леонардо да Винчи, «знания, не рожденные опытом, матерью всякой достоверности, бесплодны и полны ошибок».
Свои практические работы присылать на адрес моей электронной почты krylova_08@mail.ru 2 ноября 2021г до 16:00
|